11 авг, 13:45
Facebook расширят возможности вручную отключать показ определенной рекламы, но будет показывать рекламу в десктопной версии сайта пользователям, которые блокируют ее.
Facebook не позволит пользователям блокировать рекламу, пишет "Медуза" со ссылкой на Facebook Newsroom.
Facebook будет показывать рекламу в десктопной версии сайта пользователям, которые используют блокирующие рекламу программы.
В компании пояснили, что одновременно расширят возможности вручную отключать показ рекламы на определенные темы, а также от компаний, добавивший пользователей в списки своих клиентов.
"Предлагая людям более мощный контроль, мы начнем показывать рекламу тем, кто использует блокирующие программы", — говорится в официальном блоге компании.
"Facebook — бесплатный сервис, и реклама поддерживает нашу миссию — дать людям возможность делиться друг с другом информацией и сделать мир более открытым. Вместо того, чтобы платить блокирующим рекламу сервисам для ее разблокировки, как предлагали нам некоторые сервисы, мы даем людям возможность управлять ситуацией самим с помощью наших новых настроек и других инструментов контроля", — заявили в Facebook.
Согласно данным за второй квартал этого года, 84% рекламной прибыли Facebook приходится на мобильные приложения. Тем не менее,пишет The Wall Street Journal, компания считает убытки от блокировки рекламы в десктопной версии достаточными и включила эту технологию в список рисков. В США блокировкой рекламы пользуется около 26 % пользователей, пишет газета со ссылкой на Interactive Advertising Bureau.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/210107.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua