«Дельта Банк» намерен «забросить сеть» на 25% рынка потребительского кредитования

27 июн, 11:17

До середины 2007 г. «Дельта Банк» предполагает нарастить сеть точек выдачи потребительских кредитов до 3 тыс., треть из которых будет открыта уже в ближайшие два месяца. Как сообщил директор департамента продаж «Дельта Банка» Валерий Иваненко, основная доля таких точек откроется благодаря массированному входу в розничные торговые сети. Хотя банк намерен также развивать и собственную филиальную сеть. В частности, по словам В. Иваненко, в течение ближайшего года «Дельта Банк» намерен открыть не менее 100 отделений.

В настоящее время розничная сеть «Дельта Банка» насчитывает порядка 300 точек продаж, большая часть из которых была открыта в последние две недели. Кроме того, партнером банка по построению сети выступает кредитный союз «Фаворит», располагающий на сегодняшний день сетью более чем в 1000 точек продаж. Как отметил директор департамента продаж «Дельта Банка», активное развитие сети позволит финучреждению «уже к началу осени войти в тройку лидеров отечественного рынка потребительского кредитования, заняв на нем долю порядка 20-25% от общего объема потребительских займов, выдаваемых банками». В настоящий момент объем суммарной ежемесячной выдачи кредитов «Дельта Банком» и кредитным союзом «Фаворит» составляет около 80-100 млн. грн. В декабре 2006 г. они намерены довести данный показатель до 300-400 млн. грн. (с учетом традиционной в этом месяце высокой покупательной активности населения).

Как сообщил «&» В. Иваненко, для реализации упомянутых выше планов банк планирует до конца 2006 г. увеличить капитал с нынешних 60 млн. грн. до 353,5 млн. грн. Кроме того, для увеличения ресурсной базы руководство «Дельта Банка» сейчас изучает возможность привлечения внешнего финансирования с помощью различных инструментов.

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/21012.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua