Как заставить Интернет работать на компанию

27 июн, 15:33

10-11 августа 2006 года, г. Киев

Не секрет, что Интернет-реклама дает нам уникальные возможности прежде всего оперативно и более точно определить свою целевую аудиторию, то есть тех потенциальных клиентов, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг.
Интернет-реклама является наиболее эффективным решением, позволяющим в кратчайшие сроки сконцентрировать основные усилия и объемы рекламного бюджета компании на целевую узконаправленную аудиторию пользователей.

Качественно проведенная реклама в Интернете - залог успеха Вашего бизнеса.

Семинар адресован: менеджерам среднего звена компаний, руководителям отделов рекламы и PR, руководителям IT – отделов компаний, а также лицам, заинтересованным в продвижении продукта или услуги.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
1. Краткая история развития глобальной сети

• Возникновение сети Arpanet. Связь между научными и исследовательскими центрами. Электронная почта. Доски объявлений, каналы рассылок и новостей.
• Повышение надежности систем связи – доступ к удаленному компьютеру пользователя.
• Спутниковые каналы связи, гипертекстовые страницы, первая реклама ресурсов. Появление систем глобального поиска информации.

2. Основные тенденции в развитии Интернет – технологий:
• Поисковые технологии и контекстная реклама. Google против Microsoft. Оплата переходов между сайтами – продажа трафика. Покупка ключевых слов.
• Изменения в баннерной рекламе, видео ролики и контекстная реклама. Текстовая реклама – новые решения. Покупка товаров и услуг – информационные Интернет – интеграторы.
• Сообщества и «Живые журналы» - управляемость стихийности. Социальные сети.

3. Интернет-маркетинг: интеграция рекламных компаний офф-лай и он-лайн. СМИ в Интернет – от средств массовой информации к средствам массовой коммуникации.
• Основные отличия рекламных кампаний в прессе, на телевидении и в Интернет. (разность аудиторий, скорость проведения и быстрота реагирования, качество подготовки материала, отчеты о проведении). Рассылки информации подписчикам. Реклама торговых марок и товаров.
• Интернет – СМИ – сообщества и клубы, системы и методы коммуникации (форумы, чаты, конференции, дневники). Свободное распространение информации. Голосования в Интернет. Интернет – сообщества.
• Примеры проведения интегрированных рекламных кампаний. Политическая реклама, реклама товаров, реклама компаний.

4. Поиск партнеров в Интернет:
• Основные средства поиска партнеров. Каталоги, поисковики, Базы Данных. Оптимизация задач и решений.
• Анализ компаний – возможных партнеров средствами Интернет. Выбор товаров и посредников.
• Досье и поиск людей. БД в Интернет – поиск и предложение.
• Практические примеры.

5. Офф-лайн и он-лайн рейтинги: стремление к совпадению.
• Рейтинги – задачи и цели. Формирование имиджа компании или товара, продвижение бренда.
• Задача по достижению совпадения в рейтингах офф–лайн и он–лайн. Формирование аудитории товара, реклама бренда в свете участия в специализированных рейтингах.
• Накрутка переходов – как обнаружить обман. Клик клубы и автоматы – генераторы трафика. Транзитный трафик – мы даем 1500 – вы 1000. Выпадающие окна – реклама, которая отталкивает.

6. Интернет коммерция:
• Этап отдачи. Эффект «снежного кома». Выход с оплаченной рекламы на схемы обмена.
• Расчет объема и динамики рынка (метод аналогий, метод масштабирования, прогнозирование на основе эффекта запаздывания). Коммерческие качества пользователей.
• Коммерческие ниши. Захват и контроль. Управление потоками. Владение информацией – информационные интеграторы.

7. Практические решения по созданию и развитию бизнеса в Интернет:
• Создание сайта. Юзабилити и поисковая оптимизация.
• Реклама сайта – баннера, контекстная и целевая реклама. Оформление почтовой подписки. Создание ядра пользователей и его мониторинг. Опросы и гостевые книги.
• Раскрутка сайта – основные методы и решения на практических примерах. Бизнес за счет почтовых рассылок. Политика он–лайн скидок. Интернет – дистрибуция.

Ведет семинар:
Рождаев Виталий Владимирович - координатор продвижения Интернет-проектов холдинга ООО «Мнемософт Украина». Пятилетний опыт продвижения проектов в украинском сегменте Интернет. Владеет техниками построения статистики и аналитики, Интернет-маркетинга. Специалист в области разработки Интернет-порталов и электронной коммерции. Прошел специализированное обучение в Мюнхенском Украинском Университете (Германия).

Руководитель проектов, постановщик задач, координатор групп продвижения проектов - ukrdzi, metal-forum, eximbase, wwwrmetal, e-legal, e-r, e-politics, jobmarket, elcomart, e-news, e-motion, e-elections, e-finance, hetman-cup, sailing и др.

Среди компаний, которые уже приняли участие и применяют методики по развитию бизнеса с помощью Интернета, посетив наши семинары, известные украинские компании: ОАО "Волыньголовпостач", ООО "Фокстрот", ЗАО "Киевстар Дж. Эс. Эм.", ООО "Укр-Кипр МТI", ООО ИИ "Кодак Украина", ООО "Укррекламбюро", ООО "Медиа Линк Украина", АБ "Факториал Банк", ООО "Шаден Групп", ООО "ПФ "Хит-Пласт", ООО "Текстиль", АСК "Инго Украина" и многие другие.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1040.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидка - 7% и 10% соответственно.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

INFO
Успех Международного информационного консалтингового Центра «ICIC» обеспечивает команда лучших профессионалов – экспертов. В проектах Центра «ICIC» приняли участие более 8000 украинских и зарубежных фирм-участников, министерств и ведомств Украины, представительств юридических, аудиторских, консалтинговых фирм, банков и страховых компаний.

seminar

tel: + 38 (044) 455-99-99

infoseminar


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/21072.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua