01 сен, 13:15
Покупателем выступает компания XiChuang Technology Co., которой руководит бывший гендиректор портала Андерсон Лю.
Корпорация Microsoft приняла решение продать созданный 11 лет назад китайский интернет-портал MSN-China вместо того, чтобы закрывать его, сообщает The Wall Street Journal.
Покупателем выступает компания XiChuang Technology Co., которой руководит бывший гендиректор портала Андерсон Лю. Сумма сделки не разглашается.
MSN-China была создана в 2005 году как совместное предприятие Microsoft и шанхайской Shanghai Alliance Investment Ltd. Портал предоставлял такие услуги, как поисковая система, мессенджер, платформа микроблогов и другие. Теперь ИТ-гигант намерен отойти от предоставления онлайн-контента и сосредоточиться на продвижении ПО и сервисов для устройств, работающих на ОС Windows 10.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/210835.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua