20 сен, 15:30
Украинский контент, отснятый местными медиа-группами, пока не приносит прибыли. Каналы вынуждены его датировать.
Производство украинских сериалов - это пока убыточный бизнес. Об этом рассказал руководитель StarLightMedia Владимир Бородянский в ходе конференции, посвященной открытию Kiev Media Week 2016.
По словам Бородянского, средняя стоимость производства часа украинского контента составляет сейчас $30 000- 40 000, более или менее качественного сериала - $60 000. При этом, как отмечает менеджер, даже в прайм-тайме на часе такого продукта телеканал заработает всего около $5 000.
Бородянский почти повторил идею, высказанную им в ходе прошлогоднего Kiev Media Week: на украинском рынке должно остаться всего две медиа-группы. Руководитель StarLightMedia считает, что сейчас каналов на рынке слишком много. И рекламный рынок не может их всех прокормить.
Напомним, что в 2015 году украинским медиа-группам пришлось отказаться от ряда фильмов, сериалов и передач российского производства, которые оказались под госзапретом. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, медиа-группы начали снимать собственные продукты.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/211473.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua