"МДМ-банк"(Россия) намерен потратить $200 млн. на развитие

29 июн, 09:13

Один из крупнейших частных банков России "МДМ-банк" планирует потратить до 2010 года $200 миллионов на реструктуризацию бизнеса, значительно усилив розничный блок и переориентировав корпоративный бизнес на мелких и средних клиентов. Об этом сообщил председатель правления "МДМ-банка" Мишель Перирен на презентации стратегии развития банка на ближайшие пять лет, о чем сообщает "Reuters".

"В последние годы наша доля на рынке снижалась и достигла 1,6%. Дальше ее снижать нельзя", - сказал М.Перирен, пришедший в "МДМ" в этом году после работы в российских "дочках" "Raiffeisen" и "Societe Generale".

К 2010 году доля "МДМ-банка" на рынке должна составить 2,1%, что будет примерно соответствовать активам в размере $18 миллиардов.

В настоящее время, по словам М.Перирена, "МДМ" сконцентрирован на обслуживании крупных корпоративных клиентов и инвестиционном бизнесе, а розничные клиенты в его портфеле представлены слабо. "Этих двух направлений - корпоративного и инвестиционного - будет недостаточно для успешного развития бизнеса в России", - сказал М.Перирен. "Мы уверены, что розница нам даст стабильный возобновляемый доход", - добавил он.

Председатель правления банка признал, что в настоящее время сеть отделений "МДМ-банка" не подготовлена для розничной экспансии. "На сегодняшний день наши отделения, например, на Тверской или Арбате не выглядят как банк. Мы обратим внимание на бренд, возможно, проведем рестайлинг: бренд будет более заметным, более марким и более притягательным для клиентов", - сказал он. При этом М.Перирен обещает не заниматься "массовой розницей". "В каком-то смысле мы будем работать по нишевому принципу, мы будем избирательны. Как "Raiffeisen", - сказал он.

В Москве к концу 2010 года "МДМ-банк" планирует увеличить количество отделений до 17 с нынешних 9, а количество филиалов - до 42 с нынешних 34. Всего же число точек продаж должно через пять лет возрасти до примерно 300. "Развитие пойдет через реструктуризацию и систематизацию региональных филиалов и тех услуг, которые они предлагают. Сейчас, за исключением нескольких случаев, у нас не самые лучшие места для отделений и не самый лучший набор предлагаемых услуг", - сказал М.Перирен.

"Корпоративный бизнес мы переориентируем на мелких и средних клиентов", - сообщил глава банка, в результате чего к концу 2010 года кредитный портфель розничным клиентам и мелкому и среднему бизнесу должен составить $5 миллиардов против $7 миллиардов крупным корпоративным клиентам. Сейчас эта пропорция составляет $941 миллион против $3,5 миллиарда.

"МДМ-банк" входит в десятку крупнейших банков России и принадлежит бизнесменам Андрею Мельниченко и Игорю Попову. М.Перирен сказал, что акционеры не собираются ни продавать банк, ни проводить IPO.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/21184.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua