19 окт, 08:38
С октября 2016 года компания ASBIS, дистрибутор компании Logitech в Украине, Молдове и в ряде других стран СНГ по всем продуктовым категориям, берет на себя выполнение дополнительных функций в партнерстве с производителем. Данное событие является следствием внедрения новой схемы дистрибуции, уже запущенной в регионе. Сопутствующим стратегическим решением компании Logitech стало прекращение работы представительства Logitech в Украине.
С настоящего времени в Украине компания ASBIS будет нести ответственность за работу с партнерской сетью, развитие канала, продуктов и продаж Logitech, а также выполнение некоторых других функций, которые ранее были в зоне ответственности локального представительства.
Стратегия сокращения количества дистрибуторов с целью укрупнения аккаунтов уже внедряется Logitech в Европе. Так, за последнее время количество дистрибуторов в регионе было сокращено практически вдвое. Особое внимание уделяется централизованным дистрибуторам, которые могут дать широкое региональное покрытие с одной точкой входа и одним контактным лицом. Присутствие таких дистрибуторов на рынках расширяется.
«ASBIS является партнером Logitech на протяжении уже нескольких лет и обеспечивает компании доступ на рынки более 20 стран Центральной, Восточной Европы и стран СНГ», - сообщил Владимир Линкевич, менеджер по развитию бизнеса ASBIS в странах Центральной и Восточной Европы и СНГ. - «Сегодня ASBIS взяла на себя выполнение всего комплекса задач, необходимых для развития Logitech в Украине. Организацией продаж и продвижения продукции Logitech занимается отдельная команда в ASBIS – это полноценная структурная единица, внутри компании, которая фокусно занимается именно этим бизнесом».
«Нововведения не окажут влияния на конечного потребителя. ASBIS обеспечивает присутствие продукции Logitech на украинском рынке. Предпосылок для существенных изменений в ценообразовании на данный момент также нет», - прокомментировал менеджер по развитию бизнеса ASBIS в Украине и Молдове Андрей Дзись. – «ASBIS, как поставщик продукции бренда Logitech в регионе, заинтересован в сохранении и росте продаж. В переходной период изменения произойдут исключительно в области отношений между дистрибуторами и продавцами».
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/212149.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua