07 дек, 10:30
"Укрзализныця" смогла снизить стоимость 650 полувагонов, которые закупила у трех вагоностроительных заводов по итогам открытых тендеров — Иренеуш Василевский.
ПАО "Укрзализныця" (УЗ) смогло снизить окончательную стоимость 650 полувагонов, контракты на поставку которых до конца 2016 года подписаны с тремя вагоностроительными заводами Украины. "Все три завода снизили цены уже после оглашения результатов тендеров. Мы добились этого путем переговоров", — рассказал журналисту Delo.UA член правления "Укрзализныци" Иренеуш Василевский по окончании круглого стола "О необходимости запуска операционной программы производства новых грузовых вагонов в Украине", который состоялся сегодня в Торгово-промышленной палате Украины.
При этом он отказался назвать величину дисконта, сославшись на то, что разглашение этой информации нужно согласовывать с контрагентами УЗ.
В системе ProZorro можно найти информацию о заключении дополнительных соглашений к подписанным договорам, в которых меняется сумма контракта. В частности, в договоре на поставку 150 полувагонов от ПАО "Днепровагонмаш" сумма закупки изменена со 146,6046 млн грн до 142,668 млн грн. То есть дополнительная экономия составила почти 3,94 млн грн. При этом стоимость одного вагона составила 951,120 тыс. грн.
В договоре на 200 вагонов с ПАО "Крюковский ВСЗ" стоимость контракта снижена с 195,4752 млн грн. до 190,224 млн грн. Экономия составила более 5 млн грн при окончательной стоимости одного полувагона 951,120 тыс. грн.
Василевский отметил, что это стало возможно благодаря возобновлению производства полувагонов на заводах "Укрзализныци". "Построив вагон самостоятельно, мы смогли понять сколько он на самом деле стоит", — пояснил член правления УЗ. Василевский добавил, что ориентировочную величину дисконта можно будет узнать после оглашения новых тендеров на закупку полувагонов. В них ожидаемая цена закупки будет будет учитывать этот момент, то есть снизится.
Напомним, что УЗ подписала контракты на поставку 650 полувагонов до конца 2016 года. Победителями тендеров стали "Крюковский вагоностроительный завод" (Кременчуг), "Днепровагонмаш" (Каменское) и "Попаснянский вагоноремонтный завод" (Луганская обл.).
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/213770.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua