11 янв, 14:30
В ЕС внесли предложение об ужесточении правил отслеживания общения в онлайн-сервисах, которое компании используют для рассылки контекстной рекламы.
Европейский Союз внес предложение об усилении конфиденциальности пользователей сервисов Whatsapp, Imessage, социальной сети Facebook и почты Gmail. Более жесткие правила могут навредить компаниям, поскольку это ограничит их возможности в распространении рекламы. Об этом сообщает Reuters.
Согласно внесенному предложению, компаниям придется гарантировать конфиденциальность разговоров своим клиентов и получить их согласие, прежде чем отслеживать их в интернете для рассылки контекстной рекламы.
Службы электронной почты, такие как Gmail и Hotmail, не смогут сканировать электронную почту клиентов, чтобы присылать им рекламу, без получения личного согласия.
Как отмечают журналисты, большинство бесплатных онлайн-сервисов полагаются на рекламу, чтобы финансировать себя, а такие меры могут стать преградой для предоставления бесплатных услуг.
Предложение Еврокомиссии направлено, главным образом, на американских интернет-гигантов, таких как Facebook, Google и Microsoft.
Компании, которые нарушат требования, должны будут уплатить штраф, размером 4.0% от их общего финансового оборота, согласно отдельному закону о защите данных, который вступит в силу в 2018 году.
Прежде чем закон вступил в силу, предложение должно быть одобрено Европейским парламентом и государствами-членами ЕС.
16 декабря руководство социальной сети Facebook представило план борьбы с фейковыми новостями.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/214649.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua