Специфика китайского размера обуви

13 фев, 12:03

Заказывать в Интернете стало не только проще, но и выгоднее для большинства людей. Они не только экономят деньги семьи, но и могут выбрать для себя подходящие фасоны. Зайдя на обычный рынок, вы не увидите разнообразие у продавцов, так как в основном, все они сотрудничают с одним поставщиком. А вот как раз в сети, каждый сайт сам решает, с каким производителем ему работать.

Существуют не только отечественные магазины, но и зарубежные сайты, которые осуществляют доставку в страну проживания человека. Это еще больше экономит, так как позволяет сотрудничать напрямую с производителем обуви или одежды. Хорошим примером является китайский сайт – Aliexpress.

Если быть точным, то это площадка, которая позволяет создавать на базе сайта магазины производителям в Китае. Пользователь, зайдя на него, имеет возможность связаться с продавцом и осуществить заказ. Как показывает практика, с каждым годом все больше людей покупают именно там. Тем более, качество товара практически ничем не отличается от доступного на рынке.

Расчет, как правило, ведется в авансовой форме, а саму обувь вы получаете через месяц. Срок зависит напрямую от выбора вами способа доставки, поэтому учитывайте этот момент до того, как решили оплатить заказ. Обратите еще внимание на размерную сетку, ведь не вся мужская обувь на алиэкспресс соответствует нашему размеру. Продавцы либо предлагают американские размеры или свои китайские. Что те, что другие, имеют свои особенности, поэтому надо заранее написать сообщение продавцу с просьбой помочь выбрать правильный размер.

Иногда в описании товара присутствует сравнительная таблица, которая позволит, используя замер ноги, определить подходящую обувь. Если вы ошиблись с размером, и он для вас будет велик или мал, то вам деньги не вернут, так как вы самостоятельно принимали решение о заказе именно этой пары. Однако если вы получили бракованную обувь или качество кожи не соответствует описанное продавцом, то смело открывайте спор и требуйте назад ваши сбережения.

Как показывает практика, в таких случаях, правда всегда на стороне пользователя и есть все шансы вернуть деньги и оставить товар у себя. Чтобы таких ситуаций было минимум, старайтесь выбирать позиции, которые чаще всего заказывают пользователи, так вы можете оценить их отзывы и посмотреть на внешний вид обуви в реальных фотографиях. Не секрет, что продавцы используют графические редакторы, чтобы придать товарный вид для своей продукции.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/215721.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua