«АэроСвит» заставляют поделиться

04 июл, 08:34

С авиавластями этой страны уже достигнуты договоренности о расширении географии полетов и привлечении новых авиакомпаний. Составить конкуренцию «АэроСвиту» на рынке в $40 млн. в год готовы «Днеправиа» и МАУ. Впрочем, «АэроСвит» в твердости своих позиций не сомневается.

По оценкам экспертов, ежегодный объем рынка авиаперевозок между Украиной и Израилем достигает $40 млн. Сейчас его делят две компании — израильская «Эль-Аль» и украинская «АэроСвит». Украинская осуществляет рейсы в Тель-Авив из Киева, Донецка, Одессы, Днепропетровска и Симферополя.

Как сообщил «Эі» первый заместитель главы авиакомпании «Днеправиа» Сергей Ткаченко, принимавший участие в переговорах между авиавластями двух стран в качестве наблюдателя, теперь к этому списку городов будут добавлены Львов и Харьков. «Кроме того, из соглашения был убран пункт о том, что сообщение осуществляют по одному перевозчику с каждой стороны»,— отмечает он. По его словам, это открывает для других авиакомпаний возможность выхода на рынок с ежегодным пассажиропотоком примерно в 50-60 тыс. человек. Кроме «Днеправиа» на встрече присутствовали представители «Донбассаэро».

Вчера Госавиаслужба подтвердила «Эі» факт соглашения между двумя странами о расширении географии полетов и списка компаний, их обслуживающих. Заместитель главы Госавиаслужбы Александр Давыдов отметил, что окончательная ратификация новой версии соглашения займет около полугода, однако подписанный с израильтянами меморандум позволяет применять новые правила уже сейчас. Он не исключает, что нововведения могут повлечь за собой пересмотр текущих соглашений и вытеснение «АэроСвита» с маршрутов. Сегодня Госавиаслужба готова проводить конкурсы для авиакомпаний, решивших начать свои полеты в Израиль.

Авиакомпании уже готовы ее проявить. Г-н Ткаченко из «Днеправиа» сообщил «Эі», что его организация будет добиваться разрешения на полеты в Израиль из Днепропетровска. Кроме того, заинтересованность в расширении географии своих полетов за счет Израиля высказал и вице-президент по продажам и маркетингу Международных авиалиний Украины Сергей Фоменко.

Впрочем, «АэроСвит» не сомневается, что ему удастся сохранить за собой старые маршруты, а конкурентов на новых в компании не опасаются. По словам пресс-секретаря авиакомпании Сергея Куцего, для того чтобы внести изменения в межправительственное соглашение, необходимо их утверждение Кабмином и обмен дипломатическими нотами между государствами. До этого украинские авиавласти, по его словам, теснить «АэроСвит» на его маршрутах не имеют право. «То есть они могут назначать перевозчиков на новые маршруты, но не менять их на старых»,— подчеркнул г-н Куцый.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/21726.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua