Скандал с United Airlines: компания пересмотрит политику бонусов

24 апр, 15:30

Выплаты бонусов сотрудников компании будут напрямую связаны с прогрессом в улучшении качества обслуживания клиентов, заявили в United Airlines.

Авиакомпания United Airlines, оказавшаяся в центре скандала после выдворения пассажира с борта самолета, заявила, что отныне выплата вознаграждений менеджменту будет тесно связана с удовлетворенностью клиентов предоставленными услугами.Об этом пишет Би-би-си.

Компания также сообщила, что ее главный исполнительный директор Оскар Муньос не станет председателем совета директоров United, как ожидалось

"Руководство United Airlines крайне серьезно относится к последним событиям и в настоящее время работает над корректировкой программы вознаграждения", - говорится в заявлении компании.

Выплаты поощрений будут напрямую связаны с прогрессом в улучшении качества обслуживания клиентов, подчеркивается в заявлении.

Все это связано с инцидентом, произошедшим с 69-летним доктором Давидом Дао, которого силой вытащили из салона самолета, когда выяснилось, что на борт помещаются не все пассажиры, которым продали билеты.

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/217728.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua