Основные критерии выбора видеонаблюдения для магазина

30 июн, 14:14

Современные системы видеонаблюдения созданы для контроля над всеми торговыми процессами в магазинах.

При грамотном подходе к заказу и установке видеокамер наблюдения, руководитель объекта способен сократить потери от краж на 80%.

Основные задачи системы видеонаблюдения:

Приоритетные для наблюдения зоны магазинов:

Итак, задавшись целью купить камеры видеонаблюдения для своего магазина, руководитель должен ознакомиться с проектными чертежами магазина, отметив все особенности помещения (углы, коридоры, непросматриваемые зоны) и отметить количество приоритетных зон, задачи, с которыми должно будет справляться оборудование, и, исходя из этого, определиться с критериями выбора видеонаблюдения.

Основные критерии выбора видеонаблюдения

1. Аналоговые или цифровые видеокамеры?

Если ваша цель - просто наблюдение за порядком, то достаточно просто аналоговых камер - они имеют прямое подключение к монитору, и ограничены в разрешении изображения. Цифровые камеры способны зафиксировать не только силуэт человека, но и весьма четко -его лицо; не только товар, но и его маркировку; не только купюру в руках, но и её номинал. Так же цифровые камеры работают в беспроводном режиме.

Но, с появлением новых аналоговых HD камер (AHD), у покупателей появилась возможность приобрести по более привлекательной цене оборудование, составляющее достойную конкуренцию по качеству изображения цифровым камерам видеонаблюдения. Можно купить камеру видеонаблюдения на сайте videocontrol.com.ua - интернет магазин с огромным выбором аналогового видеонаблюдения самого высокого качества.

2. Место установки.

Если видеокамеру необходимо установить на улице, над центральным входом или зоной выгрузки товара, стоит выбирать специальные уличные модели с защитным корпусом, который предохраняет от намокания, переохлаждения или нагрева. Для помещения достаточно использовать обычные камеры (если это не холодильная камера, к примеру, здесь лучше так же установить камеру в защитном корпусе);

3. Угол обзора, фокусное расстояние.

Чем меньше угол обзора у камеры, тем дальше её фокус и чётче фокусировка предметов.

На входе и кассах лучше всего устанавливать камеры с узким углом обзора, направляя каждую камеру на одну конкретную кассу, чтобы четко отслеживать купюры, получаемые от покупателей, и выдаваемые им, а так же для лучшего распознавания лиц.

По торговому залу лучше всего распределять камеры с более широким углом обзора, чтобы иметь возможность более обширного наблюдения.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/219441.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua