20 июл, 22:18
Теоретически банкоматы были созданы для облегчения жизни современного потребителя. Поскольку позволяли быстро со своего счета в банке обналичить определенную сумму. На практике во многих случаях его использование превращается в стресс и хорошо, если все заканчивается хорошо.
Допустим, вы решили воспользоваться этим терминалом, а он не возвращается вашу карточку. Возникает логичный вопрос — что делать если банкомат съел пластик и не собирается его отдавать?
-
Карта была блокирована пользователем или банком;
-
Вы не успели (забыли) вытащить ее из банкомата;
-
ПИН-код был трижды подряд введен неправильно.
Исправное устройство сделает это лишь в одном из трех случаев:
Решить проблему можно лишь одним способом — обратившись в банк по горячей линии. Сначала вам карту заблокируют, а после либо вернут, либо заменят. Но звонить нужно сразу же после возникновения данной проблемы.
-
Невозможности работы с картами вашего типа;
-
Повреждении (загрязнении) чипа или магнитной полосы карточки. Как вариант, может быть поврежден или загрязнен картридер банкомата.
Банкомат может вообще не принять карту (это в лучшем случае) по причине:
Ну и последнее и самое неприятное — сообщение о введении неверного ПИН-кода. Важно помнить, что если вы увидите эту надпись в третий раз, то карты вы больше не увидите — ее изымут и заблокируют. Так что проверьте, не залипает ли клавиатура банкомата, работают ли все кнопки (это можно проверить по количеству звездочек выводимых на экран).
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/220020.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua