07 авг, 08:41
Финтех– это будущее финансов, полагают многие исследователи платежных рынков. В том числе, эксперты британского агентства Ernst & Young, чей анализ и консалтинг признается во всем мире.
Согласно последнему докладу, посвященному теме продвижения финтех-услуг в мире (доклад FinTech Adoption Index 2017), треть потребителей финансовых услуг (около 33%) уже выбирают новаторские предложения.
В некоторых странах финтех используется еще более широко – в среднем, в 46% (если брать показатели Бразилии, Мексии, а также Китая, Индии и стран Южной Африки).
Лидируют в списке наиболее популярных финтех-услуг электронные денежные переводы, их выбирает половина потребителей.
Также, по подсчетам EY, 64% пользователей финтех вообще предпочитают сделать свою жизнь как можно более «цифровой» — применяя электронные каналы для управления различными аспектами своей жизни, помимо совершения всех видов платежей.
А 13% потребителей постоянно используют пять и более финтех-услуг.
В своем докладе британские эксперты формулируют основные задачи, стоящие перед различными финансовыми и бизнес-компаниями по более эффективному внедрению финтех и привлечению новых клиентов.
Совет 1. Проведите «революцию» своих услуг:
Предложите что-то новое и «убедительное» — пусть это будет новый тип услуг.
Предложите более дешевое обслуживание инновационной услуги, чтобы привлечь желающих «попробовать».
Сделайте часть новых услуг бесплатными (не беря комиссию) или применяйте другие виды лояльности к клиентам.
Совет 2. Используйте существующую клиентскую базу.
«Перевоспитывать» своего клиента бывает проще, чем привлечь нового со стороны. Новую услугу лучше рекламировать для тех клиентов, с которыми уже есть сотрудничество и сформировано доверие. Сделав новую услугу финансово привлекательной и в то же время понятной и простой, можно достичь больших результатов.
Есть смысл привлекать партнеров, которые будут реализовывать услугу вместе с вами. Желательно, чтобы у этих партнеров была также и своя база клиентов.
Совет 3. Предложите что-то новое и «убедительное» — пусть это будет новый тип услуг.
Внедрение инновации – всегда риск. Однако сейчас именно тот момент, когда платежный рынок готов к новым решениям. Новый тип услуг поможет занять уникальную нишу на этом рынке. Но услуга должна быть не только привлекательной, но и «убедительной», для этого следует продумать вопросы ее доступности для пользователей, а также вопросы безопасности и дальнейшего совершенствования услуги.
Совет 4. Найдите правильные каналы распространения информации о новой услуге.
Это может быть и передача сведений «из уст в уста» — то есть, через социальные сети, блоги.
Совет 5. Сделайте клиентов сторонником внедрения услуги.
Для этого можно разработать систему поощрений для тех, кто приходит сам и «приводит друга».
Совет 6. Создайте имидж и миссию услуги, тренд.
Для этого нужно сделать услугу максимально хорошей, удобной, нужной. Но также можно «брендировать» ее, например, узко сориентировать на определенную аудиторию, обозначив и учтя ее первейшие потребности. Это превратит клиентов-сторонников услуги в сторонников нового тренда.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/220488.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua