«Алло» начала торговать компьютерами

06 июл, 08:10

Днепропетровская компания «Алло», владеющая крупной одноименной сетью салонов мобильной связи, решила расширить свой бизнес. Компания открыла первый магазин сети «Алло-Техно». Кроме мобильных телефонов в нем продаются компьютеры, а также видео- и аудиотехника. Растущий быстрыми темпами спрос позволит новичку найти свое место на рынке, полагают эксперты.

Первый магазин «Алло-Техно» открылся в июне в Днепропетровске, сообщила вчера «Эі» менеджер по связям со СМИ компании «Алло» Анастасия Евменова. По ее словам, до конца года фирма планирует открыть 20 салонов новой сети в крупнейших городах Украины, в том числе в Киеве. «Через три недели будет открыт второй салон сети «Алло-Техно» площадью 240 кв. м во Львове»,— говорит г-жа Евменова.

В своих салонах мобильной связи «Алло» уже продает несколько видов цифровой электроники — MP3-плееры, флэш-память, цифровые фотокамеры. Они есть в 70% из 305-ти салонов компании. В дополнение к этим товарам магазины «Алло-Техно» также будут торговать ноутбуками, карманными компьютерами, DVD-плеерами и видеокамерами. Площадь одного магазина новой сети — от 200 до 300 кв. м.

Конкуренты не удивились решению «Алло» открыть сеть магазинов по продаже компьютерной, видео- и аудиотехники. Днепропетровская компания сможет занять свое место на рынке, поскольку он быстро растет, считает Алексей Олейник, руководитель компьютерной торговой сети «Новая электроника» (создана компаниями АМИ и «Фокстрот-IT»). «Благодаря этой группе товаров она («Алло».— Авт.) привлечет дополнительное количество покупателей»,— утверждает он.

«Украина — это непаханая целина, место для вхождения новых сетей еще есть»,— соглашается с коллегой Юрий Соболев директор департамента развития розничной сети компании «МКС», которая специализируется на продаже компьютеров.

По итогам 2005 г. объем украинского рынка IT-электроники, к которому традиционно относят аудио-, видео-, компьютерную и телекоммуникационную продукцию, составил порядка $3,5 млрд., добавляет руководитель департамента маркетинговых исследований холдинга AVentures Group Сергей Дорофеев. Рост данного рынка в целом, по оценке г-на Дорофеева, за прошлый год достиг примерно 50%. По оценке г-на Олейника, приблизительно 80% магазинов, продающих мобильные телефоны, представляют также группу цифровых товаров.

ООО «Алло» работает с 1998 г. На 30 июня 2006 г. в сеть компании входило 305 салонов в 63 городах Украины. В 2006-м компания планирует увеличить их количество до 730. Цифровая техника в ассортимент товаров «Алло» была введена в декабре 2005 г.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/22125.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua