01 окт, 18:00
К такому выводу пришло агентство Bunch. Оно изучило данные о 62 стартапах на ранней стадии развития. Выяснилось, что те, которые твердо следуют своей начальной специализации и работают только в рамках разработанного проекта, получают меньшую прибыль. Гораздо важнее уметь вовремя перестроиться, понять, что людям нужен другой продукт, передает суть исследования VentureBeat.
В исследовании параллельно изучались и другие факторы, влияющие на прибыльность стартапа. Так, важным оказалась однородность коллектива. Речь идет о том, чтобы взгляд на развитие компании совпадал у всех ее участников. Также агентство утверждает, что важнее не высокий интеллект и уровень мышления отдельных участников группы, а мышление на одном уровне в рамках общей концепции. Bunch даже предлагает устраивать специальные митинги и особым образом нанимать персонал, чтобы все было унифицировано.
На ранних этапах для стартапа гораздо важнее иметь гибкость, чем способность четко следовать ранее заданному курсу. Первые недели особенно важны для того, чтобы понять, каким будет итоговый продукт. Те стартапы, которые правильно улавливают обратную связь, готовы отказаться от каких-то ранее запланированных решений в пользу новых, получат больше денег. В пример приводят Twitter, который задумывался изначально как платформа для подкастов. Команда не стала упираться в эту концепцию и создала одну из самых популярных социальных сетей.
На гибкость приходится существенная часть прибылей стартапов, говорят в агентстве. Для стартапа главное — найти баланс между структурой и способностью подстраиваться под изменяющиеся условия. То есть вовремя определить, что действительно нужно публике. На самом деле каких-то шокирующих рецептов успеха Bunch не нашло. Во всем важен баланс.
Инф. finance.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/221922.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua