12 окт, 11:00
Компания активно инвестирует в технические решения и персонал, чтобы получить результат к промежуточным выборам в Конгресс США, намеченным на ноябрь 2018 года.
Компания Facebook переосмыслит принципы размещения политической рекламы на своей платформе и может внести некоторые изменения в регламент до промежуточных выборов в Конгресс США, намеченных на ноябрь 2018 года. Об этом в четверг, 12 октября, заявил директор социальной сети по разработкам Майк Шропфер. "Мы сейчас активно работаем над всеми этими вещами, в компании уделяется большое внимание тому, чтобы все это улучшить", — цитирует его слова агентство Reuters.
Внедрение изменений — непростой процесс, подчеркнул Шропфер, потому что Facebook не хочет задушить легальную рекламу, а также учитывая объемы материалов, размещаемых в сети, насчитывающей 2 млрд пользователей и 5 млн рекламодателей. "Мы активно инвестируем в технические решения, потому что работаем в беспрецедентных условиях", — отметил он. По словам Шропфера, компания в этом месяце намерена нанять более 1000 новых сотрудников, чтобы отслеживать рекламные объявления и контролировать их соответствие условиям Facebook.
Недавнее обнародование информации о том, что Facebook,Twitter и Google выявили на своих платформах тысячи рекламных объявлений, размещенных, во время президентской кампании в США 2016 года, российскими агентами, работающими, в том числе, на известную аффилированную с Кремлем "фабрику троллей", привело к кризису в Силиконовой долине. 1 ноября руководство американских IT-компаний дадут показания перед комитетом Конгресса, занимающимся расследованием вмешательства Москвы в президентские выборы в США.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/222434.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua