27 окт, 13:15
В "Укрзализныце" считают, что разделение по типам движения поможет снизить износ путей.
Из-за того, что на железных дорогах Украины осуществляется и ускоренное движение до 160 км/час, и грузовые перевозки, содержать путевую инфраструктуру "крайне сложно". Об этом сообщил начальник департамента колеи ПАО "Укрзализныця" Юзеф Тулей в рамках Международной конференции "Вагоностроение и ремонт подвижного состава в Украине".
"Это вызвано тем, что кривые участки пути, где Hyundai проходит со скоростью 140-160 км/час, требуют соответственного возвышения участка пути, которое зачастую доходит до 140-150 мм в зависимости от радиуса кривой. Вместе с тем грузовой поезд эту кривую проходит со скоростью 80 км/час, соответственно, нагрузка на внутреннюю нитку значительно увеличивается, проходит "раздавливание головки" и наблюдается интенсивный износ как скреплений, так и рельсов", — отметил Тулей.
По его словам, в Украине необходимо разделить пассажирское и грузовое движение.
"Это мировая практика: если грузонапряженность до 12 млн тонн в год, целесообразно использовать комплексное движение — грузовое и пассажирское. Если больше, а у нас только на участках в основном она значительно больше (на направлении Киев-Днепропетровск, в пределах Одесской дороги на маршруте следования поездов Hyundai доходит до 60 млн тонн в год), целесообразно производить разделение грузового и пассажирского движения", — отметил он.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/222855.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua