В Укрзализныце рассказали, как сделать возврат электронного билета

14 дек, 12:00

"Укрзализныця" разъяснила порядок возврата электронных билетов на период действия временного моратория.

Для предотвращения искусственного дефицита мест в период новогодних праздников "Укрзализныця" временно с 12 декабря 2017 года до 14 января 2018 года приостанавливает возврата средств за электронные билеты через интернет. Об этом сообщила пресс-служба УЗ.

В ведомстве уточнили, что данный мораторий не будет действовать для международных поездов в сообщении с Польшей.

В УЗ объяснили, что вернуть деньги за оформленные электронные проездные документы во внутреннем сообщении в период действия моратория можно в билетных кассах ж/д вокзалов Украины.

Для возврата средств необходимо предъявить в кассу распечатанный посадочный документ, и документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, студенческий билет, удостоверение водителя, служебное удостоверение).

"Вернуть билет до отправления поезда можно как лично, так и другим лицам", — отмечают в ведомстве.

Вместе с тем в "Укрзализныци" сообщили, что после отправления поезда возврат средств за билеты осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, фамилию и имя, которое указано в проездном документе.

Средства перечисляются на карточные счета плательщиков, добавили в УЗ.

Сумма возвращенных средств за неиспользованный проездной документ зависит от времени до и после отправления поезда:

менее чем за 24 часа до отправления поезда — выплачивается полная стоимость билета и плацкарты (за вычетом комиссионных сборов)
от 24 до 9 часов до отправления поезда — выплачивается полная стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
менее чем за 9 часов до отправления поезда — выплачивается полная стоимость билета, а стоимость плацкарты не выплачивается;
после отправления поезда, но не более чем через час после его отправления — выплачивается 10% стоимости билета и плацкарты.
Пассажиры, которые находятся территориально далеко от билетных касс, или находятся за пределами государства, или не имеют возможности по состоянию здоровья или другим уважительным причинам обратиться в кассы лично, могут присылать в адрес региональных филиалов желдороги по месту жительства или в адрес филиала "Пассажирская компания" распечатаны неиспользованные билеты вместе с заявлением. В заявлении необходимо указать информацию банковской платежной карточки для перевода средств.

"К заявлению должны приобщаться дополнительные справки, например о временной нетрудоспособности, подтверждение пересечения границы и т.д.", — заявили в УЗ.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/224134.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua