«Лига-Нова» создает корпоративный бренд

07 июл, 14:31

Компания «Лига-Нова», производитель и продавец мебели, приступила к развитию региональной сети специализированных торговых центров мебели и предметов интерьера — «Империи мебели». Первый такой ТЦ, стоимость которого превышает $10 млн., открыт в Донецке.

Решения о выведении на рынок нового формата торговли было принято на основе анализа и сравнения форматов торговли мебелью в Украине, России и других европейских государствах. Виталий Свирский, коммерческий директор «Лига-Нова», отмечает: «Мы исследовали опыт таких торговых центров, как «Гранд» и «Три кита» (г. Москва), Wesner и Porta в Германии, Interio и Desire в Австрии и др. В результате выяснилось, что в Украине на сегодняшний день нет специализированных мебельных торговых центров подобного формата и концепции. А ведь данный формат весьма популярен в Европе и Москве. В то же время в Украине перспективность развития специализированных ТЦ доказало успешное воплощение проекта по торговле строительными материалами «Эпицентр».

Окупить проект планируется в течение шести лет. Такие оптимистичные прогнозы базируются на высокой рентабельности мебельного бизнеса в целом и на ожидаемом эффекте синергии покупательских потоков. Ведь пул операторов, объединенных под одним корпоративным брендом «Империя мебели», сформирован из представителей мебельного рынка, которые уже известны украинским покупателям и имеют базы лояльных клиентов. Среди них: «Меркс», «Энран», «Лига-Нова», «Экми», «Светомаркет» (ТМ «Ландора») и др. Новый торговый центр рассчитан на потребительскую аудиторию класса «средний» и «средний+». В планах компании-разработчика («Лига-Нова») — развитие сети в таких городах, как Харьков, Днепропетровск и Киев.

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/22470.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua