«АВК» собирает марки

07 июл, 14:39

Компания «АВК» увеличивает свое предложение на рынке соленых снеков. Ассортиментная линейка относительно нового зонтичного бренда Hrusters расширяется за счет пионера украинского рынка соленых снеков — экструзионного изделия «Miкс». Марку планируют обновить. Изменения коснутся не только упаковки продукта, названия (будет использован англоязычный вариант Mix), но и его вкуса. Кроме того, под зонтиком того же бренда в продаже появится новый экструзионный продукт — Hrusters CheeseBall.

По итогам 2005 г., объемы продаж на рынке соленых снеков выросли практически на 60% (в денежном выражении). Рост происходит за счет увеличения покупательной способности населения и вывода на рынок новых продуктов, расширяющих число потребителей. Выведение новых продуктов и категорий значительно усиливает фрагментированность рынка. Таким образом, чтобы занять лидирующие позиции, компаниям необходимо охватывать все большее количество сегментов. В сложившейся ситуации вывод и продвижение «АВК» нового зонтичного бренда Hrusters — это шаг, направленный на увеличение общей доли компании на рынке соленых снеков. Согласно прогнозам до конца текущего года этот показатель должен достигнуть 4-4,5% (в денежном выражении).

Для достижения поставленной цели компания также планирует активизировать продвижение своей продукции в розницу с помощью привлечения субдистрибьютора, в портфеле которого есть сопутствующие товары. «Поскольку соленые снеки в основном потребляются в качестве закуски к другим продуктам или вместе с ними, логичным будет сотрудничество с производителем этих изделий. Это может быть, к примеру, всеукраинский производитель соков или а, располагающий развитой дистрибьюторской сетью», — комментирует Владислав Аверченко, директор по маркетингу и продажам «АВК».

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/22473.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua