
19 янв, 16:00
Сегодня, 19 января, «Укрзализныця» возобновила услугу возврата электронных билетов через интернет. Об этом на своей странице в Facebook сообщил исполняющий обязанности главы правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.
«Приостановка этой функции – это был временный вынужденный шаг, которым мы защитили наших клиентов от искусственного дефицита и спекуляций с билетами в период новогодних и рождественских праздников. Такие действия – это оперативные и точечные меры реагирования. Наша цель – сделать онлайн-сервисы функциональными, а путешествия – доступными и комфортными. Для этого расширяем возможности онлайн-системы продажи билетов, назначаем новые и дополнительные поезда. Ведь железнодорожный транспорт остается самым популярным в Украине», – отметил он, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.
По информации Кравцова, во время нынешних зимних праздников (22.12.2017 - 11.01.2018) поездами путешествовали 2,4 млн пассажиров, что больше аналогичного периода прошлого года на 96,2 тыс. человек.
Напомним, с 12 декабря 2017 года «Укрзализныця» временно приостановила услугу возврата билетов через интернет.
Инф. for-ua.com
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/225005.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua