6 этапов сотрудничества с типографией

14 мар, 10:27

Заказать печать полиграфической продукции не так просто, как может показаться на первый взгляд. Недостаточно нарисовать картинку для открытки или придумать слоган для рекламной листовки. От появления идеи и до получения готового продукта проходит несколько этапов тесного сотрудничества клиента и исполнителя. Все типографии Харькова работают примерно по одинаковой схеме, проходя 6 этапов сотрудничества.

Этап 1. Выбор типографии

Как не странно, в мире компьютерных технологий, смартфонов и электронных книг, спрос на печатную продукцию не падает, а, наоборот, возрастает. Во многом это связано со сферой маркетинга, когда конкуренция толкает компании бесконечно заказывать новые листовки, афиши и брошюры, оповещающие целевую аудиторию о новинках, скидках и акциях. Поэтому типографии развиваются, предлагая клиентам новые технологии и возможности.

В Харькове много типографий, но далеко не все работают на высокотехнологичном цифровом и широкоформатном оборудовании. Выбирая компанию для сотрудничества, обязательно учитывайте этот момент. Если вас интересует полноцветная печать и современные способы постпечатной обработки, придающие изделию эксклюзивный дорогой вид – ознакомьтесь с услугами полиграфии ADAR, которая является одной из самых лучших в городе. Если вас устроит черно-белая печать с минимальными дизайнерскими уловками – можете обратиться в муниципальные организации, которые хоть и не предоставляют современный сервис, зато печатают дешево.

Этап 2. Ответы на вопросы

Менеджер каждой полиграфии, перед тем как сделать точную калькуляцию заказа, попросит клиента предоставить такую информацию:

Это факторы, которые влияют на итоговую стоимость единицы продукции.

Этап 3. Предоставление и проверка макета

Если вы подготовили макет будущей печатной продукции, это еще не значит, что его не придется корректировать. То, что кажется нам идеальным, в глазах специалиста не всегда таким является. Менеджер полиграфии обязательно проверяет макет на соответствие требованиям (они указываются на сайте каждой типографии) и наличие ошибок.

Этап 4. Разработка макета

Это вариант, когда у вас его нет. Переговоры ведутся с дизайнерами, которые принимают пожелания и требования к оформлению будущей продукции и предлагают варианты макетов. Оговариваются сроки выполнения работы и стоимость.

Этап 5. Договор

Когда все нюансы решены, и вы понимаете, что лучше этой типографии никто не напечатает ваши визитки, заключается двухсторонний договор, описывающий спецификацию заказа.

Этап 6. Исполнение заказа

Печать полиграфической продукции может занять несколько часов или даже неделю. Все зависит от используемых технологий, тиража и сложности заказа.

Современный сервис делает процесс сотрудничества простым и удобным. Если вы доверяете специалистам или у вас просто нет времени посещать типографию, заявку можно оформить онлайн, проплатить тираж безналичным способом и получить готовую продукцию почтовой службой или курьером.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/226410.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua