21 мар, 11:00
Интернет-компания создает платный сервис для ритейлеров Shopping Actions для продвижения их товаров в своем поиске.
Google ведет переговоры о сотрудничестве с крупнейшими розничными ритейлерами, среди которых Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. Компания намерена продвигать их товары в поисковой выдаче и таким образом конкурировать с Amazon. Об этом пишет Reuters.
Представители компании рассказали изданию, что в последнее время пользователи часто стали использовать запрос "где это купить?", в том числе поиск по изображению. Большая часть запросов ведет на Amazon.
Программа получила название Shopping Actions, принять участие в ней могут американские ритейлеры любой величины. Будет ли программа распространена на другие страны, в Google не уточнили.
Жесткая конкуренция заставляет ретейлеров постоянно изобретать новые способы для привлечения покупателей. Один из таких способов — внедрение технологий. Среди них Spark выделяет Digital-рекламу, локальный маркетинг, гибкое ценообразование, электронные ценники и другое.
Ранее сервис "Google Покупки" запретил американским пользователям искать любые продукты с упоминанием слова "оружие" (gun) в названии. В издании обратили внимание, что из поиска также пропали слова "водный пистолет", "клеевой пистолет" и даже названия музыкальных групп Sex Pistols и Guns N' Roses. Информацию о сбое в системе подтвердили в компании Google. "Сейчас мы работаем над тем, чтобы исправить ошибку. Мы не меняли свою политику", — сообщили в компании.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/226600.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua