Nokia добавила искусственный интеллект в технологию анализа группового поведения

02 апр, 09:15

Производитель телекоммуникационных решений Nokia обновил технологию анализа группового поведения Cognitive Analytics for Customer Insight. Новая версия ПО позволит специалистам операторов связи оперативно получать персонализированные данные о пользовательском опыте, говорится в пресс-релизе.

Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight создаёт в реальном времени целостное представление о пользовательском опыте, позволяя оператору быстро выявлять проблемы и приоритизировать очередность их устранения в зависимости от влияния той или иной проблемы на заказчиков и операторский бизнес. В данном решении применяется показатель Nokia Customer Experience Index (CEI), который коррелирует информацию, поступающую из сети, от устройств, из систем поддержки заказчиков, систем биллинга и других источников, с данными опросов.

В новой версии программы Nokia CEI использует функции машинного обучения и алгоритмы глубокого обучения, оптимизирующие прогнозирование и автоматизацию. Алгоритмы сокращают сроки первоначальной настройки показателя CEI с нескольких месяцев до нескольких дней и повышают точность оценок уровня удовлетворенности.

Инф. finance.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/226861.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua