Всем ветрам на зло: Цукерберг признал себя лучшим для управления Facebook

06 апр, 11:00

Основатель Facebook считает, что он остается лучшим руководителем для компании, несмотря на скандал из-за утечки данных 87 млн пользователей соцсети.

Основатель Facebook Марк Цукерберг считает, что он остается лучшим руководителем для компании, несмотря на скандал из-за утечки данных 87 млн пользователей соцсети. Об этом Цукерберг сказал в ходе беседы с журналистами, пишет TechCrunch.

Один из журналистов спросил Цукерберга, продолжает ли тот считать себя лучшим руководителем для Facebook. "Да. Думаю, жизнь предполагает, что надо учиться на ошибках и искать что-то, что позволит двигаться дальше", — считает глава Facebook.

Цукерберг "не в курсе", обсуждалось ли в совете директоров компании его увольнение. При этом его отставки потребовал один из акционеров Скотт Стрингер, подконтрольные ему фонды вложили в акции компании $1 млрд, сообщил Business Insider.

Глава Facebook сказал, что компания придерживается "идеалистичных и оптимистичных" взглядов, добавив, что в первую очередь соцсеть фокусировалась на положительных аспектах общения между людьми. "Однако сейчас становится понятно, что мы делали недостаточно", — признал Цукерберг.

По его словам, компания не предусмотрела и не предотвратила использование соцсети c целью причинения вреда. "Мы недостаточно внимательно отнеслись к вопросу нашей отвественности, это была огромная ошибка. Это была моя ошибка", — отметил глава Facebook.

Напомним, Основатель Facebook 21 марта впервые прокомментировал утечку данных десятков миллионов пользователей социальной сети. Цукерберг признал, что компания совершила "ошибки" и что ей нужно "двигаться вперед", чтобы исправить ситуацию.

Ранее сообщалось, что несколько лет назад компания Cambridge Analytica, связанная с предвыборным штабом Дональда Трампа, воспользовалась данными приложения для Facebook, которое предлагало пользователям составить их психологический портрет. Это приложение установили около 270 тысяч человек, передав ему свою личную информацию.

Позже Cambridge Analytica отчиталась в том, что она уничтожила полученную информацию, однако, как выяснилось, не все данные были удалены. Предполагается, что в ходе последней предвыборной кампании в США фирма использовала личные данные части электората страны для создания адресной и психологически выверенной рекламы.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/227053.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua