Всем, у кого автомобиль с ГБО, нужно это знать

24 апр, 16:03

Чтобы газобаллонное оборудование не доставляло хлопот, важно вовремя проходить ТО и соблюдать правила эксплуатации. Читайте на нашем сайте по ссылке, о стоимости ремонта комплектующих ГБО: https://pegas.kiev.ua/repair-gbo. Далее речь пойдет о ресурсе ключевых элементов ГБО и способах продлить срок их службы.

гбо


1. Регистрация газобаллонного оборудования

После монтажа у автовладельца есть 10 дней, чтобы вписать ГБО в техпаспорт. Пренебрегать правилом не советуем: стоимость регистрации сопоставима с суммой штрафа, только за техпаспорт вы платите один раз, а штрафовать за отсутствие соответствующей отметки в нем вас могут сколько угодно. Поэтому не слушайте «советов бывалых», действуйте по правилам! К тому же сертифицированный установщик выдает все необходимые документы для подачи в сервисный центр МРЭО.

2. Запуск и прогрев мотора

Заводить двигатель следует на бензине. Функция холодного пуска на газе существует для аварийных ситуаций: закончился бензин, сломался бензонасос, вышла из строя бензофорсунка и т. д. Если злоупотреблять этой возможностью, то появляется высокий риск выхода из строя редуктора-испарителя, который подвергается в момент холодного пуска повышенной нагрузке. О том, что редуктор не пригоден к дальнейшей эксплуатации, вы можете узнать в самый неподходящий момент. Например, когда придет время замены ремкомплекта, мастер разберет агрегат, а собрать обратно не сможет из-за нарушенной геометрии корпуса.

3. Замена фильтра каждые 10 000 км пробега

Если пренебрегать периодичностью замены фильтра или чисткой фильтрующих элементов, то бензольные смолы, которые содержатся в пропан-бутане, будут попадать в форсунку. Для двигателя такие включения безвредны, потому что сгорают без следа. А вот шток газовой форсунки может «зависнуть» от переизбытка «грязи». Как следствие, сгорит катушка, поэтому придется менять форсунку. В случае с бюджетными моделями менять придется всю планку из-за разнобоя в ходе штоков.

4. Ограничитель наполнения баллона

Некоторые «знатоки» убирают отсечку, чтобы поместить в сосуд побольше пропана. Не повторяйте за безумцами – это опасно для жизни, причем не только вашей. Все случаи взрывов баллонов связаны именно с отсутствием ограничителя. Дело в том, что пропан-бутан меняет объем при изменении окружающей температуры. Чтобы газу было куда расширяться, в емкости всегда сохраняются свободными 15–20% объема. Самая простая ситуация: баллон заполняется на полную, а потом автомобиль попадает в пробку под лучи солнца. В багажнике, где находится баллон, локально повышается температура. Пропану некуда расширяться, а аварийный клапан почему-то не срабатывает – происходит взрыв.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/227520.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua