Viber переходит на логотип с японской изюминкой

06 июл, 16:30

Одним из элементов дизайна нового логотипа является иероглиф ichi.

  Компания Viber меняет логотип в рамках стратегии по синергии активов японской корпорации Rakuten. Теперь сервис будет называться  Rakuten Viber. Об этом говорится в сообщении компании.

«Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как «один» и символизирует новые начинания», - говорится в сообщении.

 В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за $900 млн. Офис технической разработки и поддержки пользователей находится в Минске и Бресте.

 В 2017 году  около 900 миллионов зарегистрированных пользователей регулярно использовали Viber.

Рост аудитории сервиса Viber в Украине за 2017 год по сравнению с 2016 годом составил  50%. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Абсолютных цифр не называется. В конце 2016 года сообщалось, что из Украины уже зарегистрировано более 16 млн аккаунтов.

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/229189.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua