16 авг, 11:00
При этом некоторые крупные игроки FMCG рынка упорно сопротивляются и не играют в скидки, используя разумную промостратегию, в результате которой успешно продвигают свой бренд или товар.
Доля продаж по промоакциям в украинских магазинах выросла. Это следует из исследования Nielsen Promo Pressure, в рамках которого отслеживается объем продаж товаров повседневного спроса (FMCG) по промоакциям в супер-, гипер-, минимаркетах, парфюмерных магазинах.
"Так, в первом полугодии 2018 года покупки по промоакциям в среднем составили в натуральном выражении 27% объема топ-10 продовольственных категорий, а в первом полугодии 2017 года аналогичный показатель составил 25%", — говорится в сообщении Nielsen.
При этом ситуация с непродовольственными товарами выглядит существенно иначе. В первом полугодии 2018 года покупки по промоакциям в среднем составили в натуральном выражении 54% объема топ-10 непродовольственных категорий, а в первом полугодии 2017 — 49% и в первом полугодии 2016 — 44%.
Как сообщают в компании, больше всего (в натуральном выражении) по скидкам продают средства женской гигиены и зубные щетки — 75% и 64% соответственно. Далее следуют подгузники, бритвенные станки, средства для стирки, шампуни и зубная паста, кофе, вафли, чай, пиво и шоколадные плитки.
Руководитель регионального подразделения специальной аналитики Nielsen Олег Свиридов отмечает, что в 2018 году количество промохантеров в Украине растет.
"Производители и ритейлеры реагируют и расширяют ассортимент товаров по скидкам, каждый год все больше и агрессивнее уходя в промоспираль. Однако мы также замечаем, как некоторые крупные игроки FMCG рынка упорно сопротивляются и не играют в скидки, используя разумную промостратегию, в результате которой успешно продвигают свой бренд или товар", — добавил он.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/230132.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua