Amazon на пути к 10 млрд долл. годового дохода от рекламных услуг

06 ноя, 18:00

Новое направление бизнеса компании Amazon наступает на пятки гигантам интернет-рекламы и ведет прямо к регистрации около 10 миллиардов годового дохода от продаж рекламных услуг.

Компания отчиталась о получении двух с половиной миллиардов долларов прибыли от продаж в категории «Другое» в третьем квартале. Данная цифра отмечает увеличение дохода на 122 % в сравнении с прошлым годом и составляет на 301 миллион долларов больше, чем было получено в прошлом квартале.

Переведено бюро переводов “Профпереклад”.

Быстро развивающийся рекламный бизнес Amazon представляет опасность для таких устоявшихся платформ интернет-рекламы, как Google и Facebook. Некоторые рекламодатели уже решили перенести более половины средств, выделяемых на рекламу, с поисковика Google на рекламные объявления на сайте Amazon. Еще в марте исследовательская компания eMarketer сделала прогноз о том, что к 2020 году компания Amazon станет третьим по величине игроком рекламного рынка.

Рекламные услуги Amazon интересны тем брендам, которые хотят привязать деньги, выделяемые на рекламу, к непосредственному действию клиента. Согласно исследованию компании Survata, опубликованному в декабре, 49% клиентов начинают поиск продукта именно на Amazon.

Хотя рекламный бизнес Amazon развивается быстро, компании все же предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать лидеров в этой сфере. Для сравнения, холдинг Alphabet сообщает о получении 28,95 миллиардов долларов дохода от рекламы в третьем квартале, а также о росте дохода на 20,3 % в сравнении с прошлым годом.

Инф. finance.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/231920.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua