
11 ноя, 18:00
Разработчики из 20th Century Fox объяснили, как они изучают содержание кинотрейлеров с помощью искусственного интеллекта. Машина анализирует видео кадр за кадром, сравнивает данные с другими просмотренными трейлерами и делает предположения относительно того, какой публике может понравиться фильм.
Во время анализа видео искусственный интеллект «отмечает» объекты и события, собирает их в категории и изучает, как именно и в каких условиях они появились и находились на экране. Общая идея этого проекта заключается в том, что различные наборы атрибутов привлекают разную аудиторию.
“Глубокое понимание аудитории важно для киностудий, которые вкладывают деньги в истории с неясным будущим”, – объясняют разработчики.
В компании Google, которая сотрудничает в разработке с 20th Century Fox, продемонстрировали, как «експериментальная система прогнозирования посещений и рекомендаций» под именем Мерлин проанализировала фильм 2017 года «Логан». Отметив частоту и продолжительность появлений различных атрибутов на экране, Мерлин выдал список рекомендаций, содержащий фильмы, которые понравились бы зрителям «Логана».
Большинство рекомендаций искусственного интеллекта оказались уместными. Он подобрал фильмы о супергероях и даже фильмы других жанров, которые визуально и тематически похожи на «Логана». Правда, некоторые из рекомендаций демонстрируют недостатки ранней машинной логики: например, Мерлин считает, что зрителям «Логана» должен понравиться «Тарзан», а такие очевидные рекомендации, как «Человек-муравей» и «Дедпул» он полностью проигнорировал.
Инф. finance.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/231929.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua