22 ноя, 12:37
Для каждой организации необходимо сформировать индивидуальный образ, который обеспечит и облегчит достижение установленных бизнес-задач. Фирменный стиль или бренд-дизайн поможет компании обратить на себя внимание целевой аудитории и наладить с ней взаимосвязь.
В данном случае необходимо правильно сочетать все элементы (цвета, формы, шрифты, символы и прочее), чтобы создать качественный контент и фирменный дизайн на различных носителях.
Каким должен быть правильный фирменный стиль?
Неверно думать, что фирменный стиль – это только логотипы, бланки и визитки. Корпоративный стиль включает в себя все вещи, которые участвуют в деятельности компании и визуализируют её образ. Сюда входят канцтовары, листовки, веб-дизайн, социальные сети, спецодежда, оформление офиса и служебного транспорта.
Бренд-дизайн компании формирует её имидж и имеет огромное значение в становлении фирменной идентичности. Качественный фирменный стиль (айдентика) - это путь к развитию и успеху вашего бренда, нельзя игнорировать его значение в деятельности компании.
Имидж фирмы состоит из аспектов, идей, методов и форм, которые должны отличать её от других подобных организаций. Бренд-дизайн должен быть уникальным и впечатляющим.
В связи с ростом конкуренции очень важно иметь положительный имидж компании, которой можно доверять. Таким образом, фирма и ее товары будут лучше восприниматься потенциальными клиентами.
В эффективной айдентике умело сочетаются ценности компании, история её создания, философия бренда и возможности, которые компания предоставляет своим клиентам.
Важно, чтобы в процессе работы над айдентикой принимали участие творческие дизайнеры и профессионалы в области маркетинга. Такой подход поможет разработать уникальные и актуальные варианты бренд-дизайна.
Процесс создания фирменного стиля
Бренд-дизайн компании может быть выражен в различных элементах. Каждая организация сама определяется сколько ей необходимо элементов, чтобы сформировать свой облик на рынке.
В зависимости от характера и направленности бизнеса один из элементов может быть более важным чем другой.
К основным элементам айдентики относятся:
· Логотип, который является самым важной составляющей бренд-дизайна. Он информирует целевую аудиторию о ценностях компании. Логотип должен быть привлекательным, актуальным, впечатляющим и простым для восприятия.
· Веб-сайт, который очень актуален для компаний, активно ведущих свой бизнес в Интернете. Потенциальные клиенты всегда оценивают сайт компании прежде чем начинать с ней сотрудничество.
· Упаковка товара, которая должна быть качественно оформлена.
· Визитки, способствующие развитию бизнеса. С помощью визитной карточки компания может укрепить положительное впечатление о себе.
· Фирменные бланки.
· Конверты.
· Буклеты и листовки.
· Календари.
· Канцелярия и прочее.
Все элементы фирменного стиля должны быть идентичны друг с другом и с деятельностью компании. Качественная и соответствующая бренду айдентика способна продвигать компанию на рынке и повышать её конкурентоспособность.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/232298.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua