Зачем компании свой уникальный фирменный стиль?

22 ноя, 12:37

Для каждой организации необходимо сформировать индивидуальный образ, который обеспечит и облегчит достижение установленных бизнес-задач. Фирменный стиль или бренд-дизайн поможет компании обратить на себя внимание целевой аудитории и наладить с ней взаимосвязь.

В данном случае необходимо правильно сочетать все элементы (цвета, формы, шрифты, символы и прочее), чтобы создать качественный контент и фирменный дизайн на различных носителях.

Каким должен быть правильный фирменный стиль?

Неверно думать, что фирменный стиль – это только логотипы, бланки и визитки. Корпоративный стиль включает в себя все вещи, которые участвуют в деятельности компании и визуализируют её образ. Сюда входят канцтовары, листовки, веб-дизайн, социальные сети, спецодежда, оформление офиса и служебного транспорта.

Бренд-дизайн компании формирует её имидж и имеет огромное значение в становлении фирменной идентичности. Качественный фирменный стиль (айдентика) - это путь к развитию и успеху вашего бренда, нельзя игнорировать его значение в деятельности компании.

Имидж фирмы состоит из аспектов, идей, методов и форм, которые должны отличать её от других подобных организаций. Бренд-дизайн должен быть уникальным и впечатляющим.

В связи с ростом конкуренции очень важно иметь положительный имидж компании, которой можно доверять. Таким образом, фирма и ее товары будут лучше восприниматься потенциальными клиентами.

В эффективной айдентике умело сочетаются ценности компании, история её создания, философия бренда и возможности, которые компания предоставляет своим клиентам.

Важно, чтобы в процессе работы над айдентикой принимали участие творческие дизайнеры и профессионалы в области маркетинга. Такой подход поможет разработать уникальные и актуальные варианты бренд-дизайна.

Процесс создания фирменного стиля

Бренд-дизайн компании может быть выражен в различных элементах. Каждая организация сама определяется сколько ей необходимо элементов, чтобы сформировать свой облик на рынке.

В зависимости от характера и направленности бизнеса один из элементов может быть более важным чем другой.

К основным элементам айдентики относятся:

· Логотип, который является самым важной составляющей бренд-дизайна. Он информирует целевую аудиторию о ценностях компании. Логотип должен быть привлекательным, актуальным, впечатляющим и простым для восприятия.

· Веб-сайт, который очень актуален для компаний, активно ведущих свой бизнес в Интернете. Потенциальные клиенты всегда оценивают сайт компании прежде чем начинать с ней сотрудничество.

· Упаковка товара, которая должна быть качественно оформлена.

· Визитки, способствующие развитию бизнеса. С помощью визитной карточки компания может укрепить положительное впечатление о себе.

· Фирменные бланки.

· Конверты.

· Буклеты и листовки.

· Календари.

· Канцелярия и прочее.

Все элементы фирменного стиля должны быть идентичны друг с другом и с деятельностью компании. Качественная и соответствующая бренду айдентика способна продвигать компанию на рынке и повышать её конкурентоспособность.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/232298.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua