Украинцы переходят на беспроводные наушники — исследование

10 янв, 12:00

Причиной роста популярности этих устройств является снижение стоимости и технологическое совершенствование.

В прошлом году каждая третья купленная пара наушников была беспроводной. Об этом свидетельствуют данные исследования, обнародованные сетью магазинов электроники MOYO.

В частности, доля Bluetooth-наушников в общих продажах компании по итогам 2018 года превысила 31%.

"Одна из причин растущей популярности беспроводных наушников — их технологическое совершенствование", — отмечают в MOYO. В частности, в каждой новой модели усовершенствуется качество звука, а также увеличивается продолжительность работы на одном заряде аккумулятора. Даже сравнительно недорогие модели уже способны обеспечить до 20 часов беспрерывного звучания.

Еще одной из причин роста популярности беспроводных наушников в компании называют снижение ее цены. "Модели от Remax уже доступны дешевле 500 грн, а продукцию таких компаний, как Sony или Philips, можно приобрести по цене ниже 1000 грн", — добавляют в MOYO.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/233218.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua