
28 янв, 13:30
.jpeg)
Второй по темпам роста на рынке FMCG Украиы стала категория кондитерских изделий.
С декабря 2017 по ноябрь 2018 года объем рынка детского питания в натуральном выражении вырос на 17,5% и на 26,5% в деньгах.
Об этом говорится в отчете компании Nielsen Украина.
На рынке FMCG Украины категория детского питания показала самый высокий рост.
На втором месте — кондитерские изделия. Продажи бисквитов, печенья, жевательных конфет, шоколадных изделий и ириса выросли на 14,5% до 146 млн тонн и на 25,1%, в денежном выражении (до 20,5 млрд гривен).
Самый низкий результат показала категория молочных продуктов с ростом 2,5%.
За 11 месяцев 2018 года украинские компании произвели 9,46 млн тонн молочной продукции, что на 1,9% меньше, чем за аналогичный период 2017 года (10,387 млн т).
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/233632.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua