В Давосе презентовали новую технологию борьбы с отходами

28 янв, 14:00

Глобальные игроки хотят вернуться к модели оборотной тары для все продуктов.

Во время Всемирного экономического форума в Давосе американская компания TerraCycle презентовал новое технологическое решение, позволяющее минимизировать количество мусора в мире. TerraCycle разработала платформу для электронной коммерции Loop. Сервис позволяет собирать упаковку от использованных товаров у порога дома потребителей, затем перерабатывать ее и создавать многоразовую упаковку для товаров из переработанного сырья, которую производители могут наполнять продукцией.

Потребители могут заказывать товары на веб-сайте Loop или на сайте партнера онлайн. При этом клиенты платят небольшой депозит за пакет, рассчитанный на 100 и более циклов использования. Когда контейнер пуст, покупатели помещают его в специально сконструированную сумку для вывоза или, в некоторых случаях, могут доставить в магазин. Если продукт пополнять не надо, депозит за тару возвращается или зачисляется на их счет.

Технология предусматривает создание прочной многоразовой упаковки для разных видов товара из переработанной упаковки, которая будет наполняться продуктами, используемыми потребителем. Loop возвращает старую "модель молочника", когда продукты доставляются покупателям, в то время как пустая тара забираются, моются, пополняются и пополняются для доставки другому покупателю. Покупатель получает продукт, но пакет принадлежит компании.

Служба будет запущена этой весной на двух рынках: во французском Иль-де-Франс и Нью-Йорке. Первоначально, около 300 продуктов будут доступны в прочных, многоразовых контейнерах, многие из которых созданы специально для Loop.

Среди партнеров Loop - Procter & Gamble, Nestlé, PepsiCo, Unilever, Mars, Clorox, Coca-Cola, Mondelēz, Danone и около десятка небольших брендов.

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/233634.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua