Полиграфия в современном бизнесе

08 апр, 22:11

Невозможно не признать огромную роль полиграфии в развитии современного бизнеса. Это рекламная продукция, полиграфические услуги, маркетинговые компании, сопровождение бизнеса. Покупатель интересуется только рекламируемой продукцией. Грамотное и яркое представление товара или услуги гарантированно приведет к расширению круга клиентов.

Главный инструмент общения

Реклама сегодня имеет множество инструментов для подачи предложений покупателям. Это позволяет бизнесменам подобрать наиболее оптимальный для себя вариант: телевидение, интернет, рекламная полиграфия. И многие предпочитают остановиться на последнем. По многим параметрам это ведущий инструмент обращения к потенциальному кругу клиентов:

• сравнительно невысокая цена (в сравнении с той же телерекламой);
• срок взаимодействия с целевой аудиторией (тот же календарь с промо-акции будет напоминать о себе целый год);
• тактичность, ненавязчивость и доступность.

Именно поэтому полиграфической рекламой пользуются все – и в маленьких торговых пунктах, и в крупных компаниях международного уровня. Ведь результаты превышают по показателям даже рекламу в соцсетях.

Первый в Киеве, первый в стране

Если изучить рейтинг полиграфических компаний, то среди лидеров обязательно окажется известная типография в Киеве – PSP («Первый супермаркет полиграфии»). Эта фирма нацелена на выпуск продукции для бизнеса. Чтобы добиться лучших результатов, PSP снизила расценки на информационную полиграфию. Сегодня компания изготавливает весь спектр такой продукции: плакаты, каталоги, буклеты, календари, листовки и многое другое.

Клиенты получают оперативное и качественное выполнение заказа. Им предоставляется цветопроба, так можно удостовериться, что основной заказ и образец будут полностью идентичны. Любое отклонение будет скорректировано. Заказчики отмечают положительные стороны работы с PSP:

• большой ассортимент услуг;
• оперативность и профессионализм менеджеров, работающих с заказом;
• великолепный дизайн.

В отличие от телерекламы или интернета, листовка или брошюра остаются всегда «под рукой» у потенциального клиента, он может изучить рекламу более внимательно. То есть полиграфическая продукция действует методом повторов. Яркие, креативные буклеты, изготовленные на высококачественных материалах, гарантированно притягивают внимание.

Производство PSP направлено на качественное удовлетворение запросов каждого клиента. Это своеобразный знак качества, который сделает конкуретноспособным любой рекламируемый товар.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/235329.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua