Apple тратит сотни миллионов долларов на свою новую игровую службу

17 апр, 09:45

В конце марта Apple представила подписочную игровую службу Arcade.

Идея роднит сервис с Xbox Game Pass от Microsoft: за фиксированную ежемесячную плату подписчики (владельцы устройств Apple) получают неограниченный доступ к высококлассным по мобильным меркам играм, работающим как под iOS и Apple TV, так и под macOS.

Как сообщает Financial Times, Apple тратит сотни миллионов долларов — по оценкам, уже более $500 млн, — чтобы интересующие её проекты появились в Arcade.

Компания тратит по нескольку миллионов на отдельную игру и предлагает дополнительные бонусы, если разработчики готовы сделать свои проекты временным эксклюзивом её платформ. Другими словами, игра не должна появляться какое-то время ни на Android, ни на игровых консолях, ни на Windows.

Инф. finance.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/235499.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua