Бухгалтерский аутсорсинг для IT-предпринимателей

11 июл, 18:02

Сфера IT – одна из самых прибыльных и стремительно развивающихся в Украине. Буквально с каждым месяцем растет число индивидуальных предпринимателей, которые готовы предложить свои услуги украинским и зарубежным клиентам. Но не следует забывать о том, что для грамотного ведения деятельности понадобятся бухгалтерские услуги. И самым выгодным форматом для ИП является аутсорсинговая бухгалтерия.

Аутсорсинговый бухгалтер для IT-предпринимателей справится с целым рядом задач. В его обязанности, как правило, входит:

• Контроль первичной документации на соответствие требованиям действующего законодательства;
• Ведение отчетности, а также ее сдача в контролирующие государственные органы;
• Ведение книги учета доходов, ее заполнение с учетом существующих норм;
• Начисление налогов для оплаты.

Если у вас есть подчиненные, то бухгалтер также будет заниматься начислением и выплатой заработных плат.

Помимо прочего, личный бухгалтер представляет интересы предпринимателя во время проведения итоговых проверок, а также может выступать в качестве юридического и финансового консультанта. Консалтинговые услуги будут актуальными как для начинающих предпринимателей, так и для ИП со стажем.

Особенности заключения договора с аутсорсинговой компании

Предоставление услуг аутсорсинговым бухгалтером происходит в соответствие с подписанным обеими сторонами договором. В нем указывается период предоставления услуг, права и обязанности сторон, особенности оплаты и многое другое. Подписать контракт можно на нужный вам период. Как правило, минимальный срок у разных компаний колеблется от 1 до 3 месяцев. Максимальный – 1 год и более.

Оплата бухгалтерских услуг проводится, как правило, непосредственно после подписания договора (на месяц вперед). В некоторых случаях, можно договориться об ином формате оплаты. Важно знать, что стоимость ведения бухгалтерии является фиксированной: вам не нужно доплачивать за какие-либо услуги дополнительно, если обратное не прописано в договоре.

Помните: на стоимость ведения бухгалтерии напрямую влияет выбранная вами система налогообложения. Для ИТ-специалистов, которые выбрали упрощенную систему налогообложения (2 и 3-я группы), ведения бухгалтерии стоит достаточно дешево: от 800 до 1000 гривен за один месяц. Предпринимателям на общей системе придется выложить более «круглую» сумму. Узнать о стоимости подробнее можно непосредственно у специалистов выбранной вами аутсорсинговой компании. Относитесь к бухгалтерии ответственно: это будет залогом успешности вашего дела!

Источник: https://mcg-lv.com/


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/237356.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua