"Ахмад Ти" планирует увеличить долю рынка до 20%

08 ноя, 11:16

По итогам сезона, а также после ввода на рынок ряда новинок, "Ахмад Ти" намерена увеличить долю рынка в Украине до 20%, что позволит компании занять лидирующую позицию на рынке чая. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил менеджер по связям с общественностью и прессой дистрибьютора ТМ "Ахмад Ти" в Украине - компании "Пирамида" Александр Алискеров.

По его словам, на сегодняшний день доля ТМ "Ахмад Ти" составляет 17%. Доля других основных операторов имеет следующую величину: "Юнилевер" (ТМ "Lipton", "Brook Bond", "Беседа") - 17%, "Майский чай" - 12%, "Принцессы" - 11%, ГК "Стоик" (ТМ "Батик", "Аскольд") - 9%, "Dilmah" - 8, "Edwin" - 4%, "Ристон" - 3%.

В течение ближайшего года "Ахмад Ти" планирует представить на украинском рынке ряд новых сортов чая, а также увеличить производство пакетированных чаев, пользующихся повышенным спросом.

Компания "Пирамида" получила эксклюзивные права на продажу чая английской торговой марки "Ахмад Ти" в Украине в 1994 году. В 1996 году продукция английской компании заняла одну из позиций в пятерке лидеров украинского чайного рынка. "Украинская чайная фабрика "Ахмад Ти" была основана в 1998 году в Харькове как совместное украинско-британское предприятие, где и осуществляется фасовка чая.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/2383.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua