Одесский суд – самый гуманный суд в мире?

21 июл, 11:15

Одесский морской торговый порт обнародовал информацию об убытках, понесенных предприятием вследствие остановки строительства нового, 29-го причала.

А начиналось все очень красиво. На торжественной церемонии начала реализации проекта 1 июля присутствовало руководство города и области, а также представители Минтранссвязи Украины. Однако, уже через пять дней Приморский суд Одессы, удовлетворив исковое заявление депутата городского совета, руководителя постоянной комиссии по транспорту, связи и морехозяйственному комплексу Константина Шпилевого, запретил продолжать строительство.

В результате, по данным руководства порта, только в период с 5 по 14 июля предприятие понесло финансовые потери в размере 3 187 201 грн.

Защищая свои интересы, морпорт подал встречный иск к депутату Шпилевому – о возмещении ущерба. И тот же самый Приморский районный суд Одессы удовлетворил заявление, вынеся постановление об аресте всего имущества скромного ответчика, в том числе – четырех автомобилей: одного Mazeratti и трех BMW.

Противостояние между городом и портом длится уже полгода с тех пор, как предприятие представило долгосрочную Концепцию своего развития. По мнению властей Одессы, планы порта ущемляют интересы граждан в экологической, транспортной и общесоциальной сферах.

Порт, в свою очередь, обещает городу грандиозные доходы от строительства новых мощностей. Однако для этого ему нужно немножко городских земель.
Власти отказывают, вокруг этого и разворачивается конфликт.

Справка. Одесский морской торговый порт – градообразущее предприятие Одессы – старейший (создан в 1794 году) и крупнейший из 19 морпортов страны. Эту одну из крупнейших торговых гаваней на евро-азиатских транспортных коридорах называют главными морскими воротами Украины. На протяжение последних пятнадцати месяцев Одесский порт выступает лидером отрасли. Его мощности позволяют ежегодно перерабатывать до 14 млн. тонн сухих грузов, до 24 млн. тонн наливных, а также 300 тыс. условных контейнеров. Порт является базовой круизной гаванью Украины, его проектный пассажирооборот составляет 4 млн. пассажиров в год. Предприятие выступает одним из главных налогоплательщиков Одесской области. В прошлом году порт внес в бюджеты различных уровней около 150 млн. грн.
Порт целиком построен на искусственно намытой территории площадью 109,5 га. Общая протяженность причальной линии 8 тыс. м. глубина у причалов – до 13 м.

Анна АЛЕКСАНДРОВА
ELCOMART-finance

Инф. е-finance


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/24030.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua