22 мар, 08:00
Издание Bloomberg назвало пять индикаторов, которые позволяют отследить, как потребители реагируют на ситуацию, и получить своевременные данные.
В первую очередь агентство упоминает гостиничный сектор. По данным исследовательской компании STR, в 2020 году в первую неделю марта заселенность отелей в США упала до 61,8% по сравнению с 66,6% годом ранее.
Второй показатель – это розничные продажи. Согласно исследованию Johnson Redbook, потребители стали приобретать преимущественно товары первой необходимости. Увеличились продажи лекарств, чистящих средств, хозяйственных товаров, продуктов и воды в бутылках.
Третий индикатор – это кассовые сборы в кинотеатрах. Из-за коронавируса кинокомпании переносят премьеры. Сеть кинотеатров AMC Theatres, лидер рынка в США сообщила, что сократит продажу билетов вдвое.
Четвертый индикатор – театральная индустрия. Так, в Нью-Йорке до 12 апреля закрыли театры на Бродвее. В первую неделю марта число зрителей там упало на 6,5% по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Последний индикатор – это потребительская уверенность. Рассчитанный Bloomberg индекс потребительской уверенности сокращается шестую неделю подряд – это самый длительный период с 2015 года. Больше всего на поведение потребителей повлияло падение фондовых рынков.
Инф. finance.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/242707.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua