27 май, 15:30
В TikTok есть система покупки внутренней валюты, которую можно тратить на поддержку понравившихся авторов.
Видеосоцсеть TikTok и ее китайская версия Douyin в апреле заработали во всем мире $78 млн на покупках внутри приложения, и это больше, чем у YouTube, Netflix и Tinder. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower.
Эти данные не учитывают игры и рекламу. В сравнении с апрелем прошлого года выручка TikTok и Douyin выросла в 10 раз. Примерно 86,6% выручки принес китайский рынок, еще 8,2% - рынок США. В обоих приложениях есть система покупки внутренней валюты, которую можно тратить на поддержку понравившихся авторов. При этом ни TikTok, ни Douyin не вошли в топ-10 Google Play по объему покупок внутри приложения, но заняли первое место среди приложений App Store.
На втором месте в общем рейтинге оказался YouTube, выручка которого составила почти $76 млн. Она выросла на 57% в сравнении с апрелем 2019-го: большая часть выручки от покупок внутри приложения поступила из США (56,4%), на втором месте Япония (11%).
В первую пятерку также вошли Tinder (который зафиксировал рекорд посещаемости во время карантина), Disney+ и видеосервис Tencent Video.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/244426.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua