"Луганскхолод" намерен отвоевать долю рынка у кондитеров

26 июл, 14:42

Один из лидеров украинского рынка мороженого - компания "Луганскхолод" (ТМ "Королевское мороженое", "Оскар" и др.) вывела на рынок мороженое под названием "Зефир" и планирует отвоевать себе долю рынка у кондитеров.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в "Луганскхолоде", основную ставку компания делает на вкус нового мороженого, в точности повторяющий вкус известного кондитерского продукта, а также на ценовое позиционирование. Эти два фактора позволяют предприятию прогнозировать продажи "Зефира" на стадии лонча (англ. "launch" - этап выпуска товара на рынок, ознакомления потребителя с продуктом) на уровне 5% от общего объема продаж.

Напомним, сезон мороженого длится всего 100 дней в году. Если пик сезона приходится где-то на середину июня, то резкий спад наблюдается уже с середины июля. По информации "Луганскхолода", с выпуском нового продукта компания рассчитывает привлечь внимание дистрибуторов, розницы и покупателей во второй раз за сезон.

Компании "Луганскхолод" более 70 лет. На сегодняшний день ей принадлежат 5 хладокомбинатов, расположенных в Луганской области.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/24580.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua