28 авг, 09:45
Уровень оплаты услуг водоснабжения и водоотвода за июль составил 99% (в том числе населения – 98%).
Об этом сообщили в ЧАО АК «Киевводоканал», передает КГГА.
На предприятии отметили, что среди более миллиона лицевых счетов у 64% потребителей нет задолженности или даже имеется переплата.
«Но вместе с тем, общий долг жителей многоквартирных домов по состоянию на 1 августа составляет 599 миллионов гривен, эти деньги мы могли бы потратить на модернизацию оборудования, перекладку изношенных сетей, строительство новых важных водопроводно-канализационных объектов и т.д.», – отметили в «Киевводоканале».
Должники могут обратиться в любой из Центров обслуживания потребителей «Киевводоканала» для оформления реструктуризации.
Оплатить услуги водоснабжения и водоотвода можно дистанционно:
через мобильное приложение «Киевводоканал», загруженный на Google Play;
с помощью банковской карты через сайт или мобильное приложение соответствующего банка;
в «Личном кабинете» на сайте Киевводоканала через онлайн-системы iPay, Portmone, Easypay, PayHub;
на сайте «Центра коммунального сервиса» (ЦКС), «Главного информационно-вычислительного центра» (ГИВЦ);
с помощью QR-кода, который напечатан на каждом счете-уведомлении.
Инф. finance.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/246436.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua