Полеты в Антарктиду, продажа продуктов и пижам. Как выживают авиакомпании в карантин

07 сен, 15:15

Авиакомпании имитируют полеты за рубеж, а также продают свои фирменные бесплатные товары, чтобы выжить в период кризиса.

Несмотря на кризис, многие авиакомпании не ждут государственной поддержки и зарабатывают в новых для себя отраслях, сообщает Bloomberg.

Например, австралийская авиакомпания Qantas Airways Ltd. прекратила регулярные полеты до середины 2021 года. Сейчас она сдает один из своих Боингов компании Antarctica Flights для проведения экскурсий над Антарктидой. Antarctica Flights арендовала у Qantas самолет и экипаж для проведения семи рейсов в период с ноября по февраль. Полеты длятся от 12 до 14 часов, а место в бизнес-классе с полным обслуживанием стоит $5850.

Qantas также организовала продажу 10 000 пижам, которые обычно выдаются бесплатно в премиум-классе. Все пижамы были раскуплены за несколько часов, говорят в компании. Qantas также запустила продажу наборов, которые выдавались бесплатно пассажирам в первом классе. Набор состоит из крема для рук, чайных пакетиков, шоколадного печенья, миндаля и других угощений. Стоимость набора – $25.

Кроме того, Qantas хочет попробовать заработать на списанных Boeing 747. Эти самолеты преждевременно были списаны из-за коронакризиса. Представитель компании сказал, что некоторые элементы интерьера самолетов могут быть проданы как памятные вещи. Среди них он выделил подносные столики из салона первого класса.

Авиакомпания Air North запустила в Канаде сервис доставки готовых замороженных блюд. В то же время таиландская Thai Airways открыла в Бангкоке ресторан, оборудованный самолетными сиденьями и аксессуарами.

Малайзийская AirAsia Group Bhd создала свою альтернативу Amazon и начала заниматься поставками овощей и фруктов. Компания хочет использовать свои логистические возможности, чтобы дать малайзийским фермерам напрямую работать с отелями, ресторанами и супермаркетами.

Некоторые компании придумали, как все же осуществлять полеты. Тайваньская Starlux Airlines имитировала полеты за рубеж и проводила их вдоль побережья Тайваня. По данным Focus Taiwan, билеты на первый такой рейс были раскуплены за 30 секунд.

Александр Мясищев

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/246675.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua