01 авг, 11:47
Сейчас намечается тенденция, когда банки отходят от практики навязывания одной компании, и клиент может сам выбрать страховую компанию из списка которые акрредитованы в этом банке. Но это, как правило, банки с иностранным капиталом и не имеющие дочернюю страховую компанию. Но и в этих банках акредитацию могут получить далеко не все компании, а только те, кто давно зарекомендовал себя на рынке страхования. Поэтому новым СК, чтобы получить доступ к кредитным портфелям банков, нужно будет продавать, кроме страховых продуктов еще и продукты банковские. Но пока потенциал региональных сетей страховых компаний слабее банковских, банки серьезно еще не рассматривают такую схему взаимодействия, но в дальнейшим ттакое сотрудничество вполне возможно. Такое мнение высказал корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ страховой эксперт Тарас Чемерис.
"В отличие от европейских стран, где культура страхования высокая и страховые компании чувствуют себя более уверенно, заставлять граждан страховаться не приходиться. В Украине же страховая культура среди населения низкая, и страховым компаниям большую долю рисков передают банки. Особенно это актуально при высоких темпах потребительского кредитования, в рамках которого подобное страхование является обязательным", - отмечает аналитик.
По его словам, многие банки имеют свои дочерние страховые компании и клиенту в банке при кредитовании сразу предлагают страховую компанию, которая фактически является монополистом по кредитному портфелю этого банка. Положительно для клиента здесь то, что ему не нужно разбираться в страховых тонкостях, полис страхования иногда выписывает даже работник банка. Но с другой стороны клиент не разбираясь в страховых продуктах может купить полис по завышеной цене и с более худшими условиями, чем предлагают другие рыночные компании и дочерние страховые компании этим злоупотребляют, резюмирует Т.Чемерис.
Инф. e-finance.com.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/25293.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua