03 июн, 10:00
В этом году появится еще больше узкоспециализированных отделений и «отделений-кафе».
Об этом сообщает «Финансовый клуб».
В 2021 году банки продолжают оптимизацию сети отделений и модернизируют имеющиеся подразделения. Главная цель – сделать их технологичными, удобными и комфортными для клиентов.
Кредобанк, например, уже открыл в двух бизнес-центрах Киева банковские отделения формата «отделение-кафе» с lounge-зоной ожидания и диджитал-зоной самообслуживания.
Ощадбанк начал развивать специализированную ипотечную сеть: в конце февраля банк открыл 12 первых ипотечных центров Oschad Home. Они будут предоставлять полный комплекс услуг для заключения сделок купли-продажи недвижимого имущества, в том числе некредитных. Всего таких подразделений по всей стране будет 35.
Еще в прошлом году банки трансформировали отделения для их большего удобства. Креди Агриколь Банк пополнил свою сеть семью отделениями нового формата, оснащенными зонами самообслуживания 24/7, где клиенты выполняют операции по погашению кредита, пополнению счетов, депозитов или карт в удобное для них время, без очередей к кассе.
ПУМБ заменил закрытые кассовые кабины на открытые рабочие места теллеров (кассиров-операционистов). Работник такой открытой кассы не только проводит кассовую операцию, но и помогает клиенту подключиться к онлайн-каналам и провести операцию самостоятельно.
«Менеджеры отделения обучают клиентов диджитальным сервисам. Однако если клиенту удобно получать банковские услуги именно в отделении, такая возможность всегда есть», – говорит заместитель председателя правления ПУМБ Наталья Косенко.
Инф. finance.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/252977.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua