Создание сайта: что нужно знать заказчику?

25 июн, 15:45

Создание сайта: что нужно знать заказчику?

Вы загорелись идеей создать свой сайт? Тогда самое время разобраться в основных этапах его разработки. Казалось бы, зачем это вам, если вы собираетесь воспользоваться услугами программиста, а не заниматься разработкой сайта самостоятельно? На самом деле ваше понимание основных моментов в его создании поможет лучше взаимодействовать с исполнителем – контролировать его работу, вносить свои правки по ходу разработки и т.д. Что же вам, как заказчику, нужно знать о разработке сайта? Рассказываем о главном.

Определение цели и тематики сайта

Ваша задача как заказчика состоит в том, чтобы определиться с тем, для чего вам нужен сайт: для размещения платных реклам, привлечение клиентов, формирования имиджа компании и пр. Только определившись с целью и с главным «посылом» для целевой аудитории сайт будет «работать» на вас. В зависимости от той или иной цели исполнитель будет подбирать соответствующие инструменты для ее достижения.

Что касается наполнения сайта контентом (то есть его тематики), то лучше выбрать то, что вам близко, в чем вы хорошо разбираетесь и можете представить людям нечто новое, полезное и информативное.

Создание прототипа и разработка дизайна

Что такое прототип сайта? Говоря просто и понятно, это «скелет» сайта, который моделирует его структуру – расположение разделов, блоков, а также дает возможность понять, как будет происходить взаимодействие с пользователями.

Дизайнеры на основе «скелета» разрабатывают дизайн сайта: создают интерфейс, меню, кнопки действия, подбирают шрифт, цветовую гамму, картинки. Главная страница – это «лицо» сайта, отражающее общую его стилистику. Поэтому заказчик должен оценивать именно визуальную составляющую «скелета».

Контент и оптимизация

Чтобы сайт действительно «работал», нужно поработать над его контентом – текстами. В этот процесс подключаются маркетологи, копирайтеры, сео-специалисты, которые подготавливают контент с учетом трех «составляющих»:

• специфики сферы деятельности будущего сайта;
• целевой аудитории;
• целей создания сайта (о них мы говорили в начале статьи).

Особое внимание стоит уделить сео-оптимизации сайта, поскольку это основа его продвижения в поисковых системах.

К кому обратиться

Для создания сайта можно обратиться в студию web-дизайна или найти профессионального разработчика. Второй вариант будет менее затратным, поскольку фриланс-специалисты зачастую имеют приличный опыт работы и навыки, чтобы предлагать свои услуги на биржах фрилансеров и выполнять работу качественно и в оговоренные с заказчиком сроки.

И еще один важный момент. Перед тем как взяться за создание сайта, вам, как заказчику, стоит подумать о хостинге для его размещения. Он может быть платным или бесплатным. Каким бы привлекательным не был второй вариант, лучше отдать предпочтение первому. Ведь если ваша цель – привлечение большой аудитории, то на бесплатном хостинге достичь этого вам не удастся. 


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/253512.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua