Немецкая "Henkel" увеличила прибыль более чем на 21 процент

02 авг, 13:21

Операционная прибыль немецкой "Henkel" выросла во II квартале 2006 года более чем на 21% благодаря росту продаж и высоким показателям ряда подразделений компании. До вычета процентов и налогов прибыль выросла до 359 млн. евро ($457,8 млн.). В то же время, продажи увеличились на 7,3% - до 3,23 млрд. евро при прогнозах на уровне 3,174 млрд. Чистая прибыль составила 243 млн. евро.

В "Henkel" сообщают, что рост объемов продаж косметики и средств личной гигиены по итогам 2005 года составил 1,3%. По расчетам за 9 месяцев этот показатель составлял 2,7%. Продажи средств по уходу за телом составляют примерно 22% от общего объема продаж "Henkel".

Компания производит мыло "Fa", стиральный порошок "Persil", клеи "Pritt" и "Loctite", а также средства для волос "Schwarzkopf". В настоящее время "Henkel" представлена в Украине тремя дивизионами: подразделение стиральных порошков, клея и сухих строительных смесей.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/25482.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua